Российское издание глянцевого Vogue опубликовало шикарную фотосессию на тему балета. Примой-балериной была выбрана изумительная топ-модель Гинта Лапина.
Основательная подготовка
Vogue заблаговременно начал готовиться к самому знаковому событию в России – открытию Большого театра в Москве. На протяжении шести лет там велись реставрационные работы. И вот 28 октября 2011 года театр, наконец, распахнет свои двери перед поклонниками высокого искусства балета.
Памятуя о том, что балетная тематика не раз присутствовала на страницах журнала, редакторы Vogue выпустили целый номер, посвященный этому изящному и невероятно красивому виду танца — Dance in Vogue. Назвать издание журналом нельзя, — это целая энциклопедия, рассказывающая о моде и о том, как балет на нее влиял в течение многих десятков лет.
Том содержит интервью с известными балеринами, танцовщиками, режиссерами, модельерами и модными критиками. Информация щедро иллюстрирована портретами именитых танцовщиц и супермоделей.
Большой стиль
Латвийская супермодель Гинта Лапина предстала в образе солистки Большого театра. Мастерство фотохудожника Винсента Переса, идеальный макияж и наряды от таких брендов, как Givenchy, Dior, Chanel сделали снимки невероятно выразительными, а композицию – экспрессивной.
Роскошная блондинка позировала фотографу в закулисных помещениях театра. Вот она в шикарной шляпе с вуалью пришла за кулисы. Вокруг девушки из кордебалета с завистью и благоговением глядят на приму. Минуту спустя балерину Гинту уже передевают костюмеры, а гример аккуратно и бережно поправляет прическу.
История одной балерины
Мгновение, и около Лапиной возникает режиссер со своими замечаниями, а танцовщица, серьезная и напряженная, внимательно слушает его советы. Еще кадр – топ-модель сидит, расслабленно с усталой улыбкой на лице. Видимо только-только вернулась со сцены, провожаемая бурной овацией зрителей. Ее зовут на бис, но балерине не до того – она просто хочет отдохнуть после спектакля.
Заметим, что модель Гинта Лапина замечательно справилась с ролью и ее работы по достоинству оценят не только читательницы Vogue, но и истинные ценители балета.