Архитекторское бюро Praud предложил оригинальный проект для отеля Liesma в Юрмале. Инженеры предложила поднять здание над землей. Подробнее читайте на Luxlux.net.
В Латвии прошел международный конкурс архитектурных проектов для отеля Liesma в Юрмеле, который сегодня закрыт на реконструкцию. Самый интересный проект представило бюро Praud – архитекторы решили поднять здание отеля над землей.
Парящий отель в Юрмале
Бюро Praud предложило оригинальный проект реконструкции отеля. Архитекторы уверены, что Liesma должен выглядеть нетрадиционно и отлично сочетаться с ландшафтом. Для этого решили установить платформу над землей, а уже на ней разместить все помещения отеля. Согласно проекту, отель займет территорию в 15 тыс. кв. м, а непосредственно площадь помещений будет около 10 тыс. кв. м.
Ярко-красная платформа будет установлена на ажурных белых колоннах. Под зданием появится парк. Отель находится в сосновом лесу, на берегу Балтийского моря. Из номеров, расположенных высоко над землей, постояльцы смогут любоваться живописным видом на море и лес. Кроме того, во всех апартаментах будут балконы с выходом на крышу.
На территории отеля будут обустроены рестораны, кафе, залы для конференций, бассейны. Отдельный акцент архитекторы сделали на том, что Liesma отлично подойдет для проведения деловых и торжественных мероприятий. На территории отеля также будет сцена, которая сможет стать площадкой для всевозможных концертов и международных музыкальных конкурсов.
Культурный центр для Южной Кореи
Отель Liesma – не единственный интересный проект от бюро Praud. В этом году архитекторы представили конкурсный проект для строительства здания Центра культуры и искусств в Бусане (Южная Корея). Целью международного конкурса было создание оригинальной концертной площадки, которая привлекла бы туристов. В Центре культуры планируется оперный зал на 2000 и театральный зал на 1300 зрителей.
Проект от бюро Praud не победил на конкурсе, но заинтересовал архитекторов из разных стран. Здание планировалось создать в виде четырех гладких морских камней, поставленных друг на друга.
Кроме гармоничного внешнего оформления, здание планировалось интересно обустроить внутри и придать помещениям вертикальную ориентацию. Архитекторы предлагали отказаться от жесткой схемы рампы и оформить единое зрительское пространство. Динамичный вертикальный цилиндр должен был технически обслуживать два театра под одной крышей и обеспечивать устойчивость постройки. В зависимости от масштаба постановки и количества одновременных выступлений, диски в цилиндре могли бы смещаться вверх или вниз, вращаться горизонтально. Таким образом, сцены могли воплотить в жизнь самые интересные задумки режиссера.