Молодые дизайнеры из восточных стран презентовали новые кресла, которые станут украшением современного интерьера. Hiroaki Suzuki обыграл сложную геометрическую форму, а Jongho Park разработал хай-тековый вариант Ренессанса. Подробнее об оригинальной мебели – на Luxlux.net.
Молодые дизайнеры Jongho Park и Hiroaki Suzuki любят эксперименты, недавно каждый из них презентовал новые кресла. Вернее, Hiroaki Suzuki – одно, но очень интересное кресло, а Jongho Park — целую коллекцию интерьера, в которую вошли и неординарные стулья.
Hiroaki Suzuki – увлекательная геометрия
Hiroaki Suzuki презентовал необычное кресло, выполненное в форме додекаэдра. К слову, додекаэдр – это двадцатигранная фигура, грани которой образуют правильные пятиугольники. Создание такого кресла потребовало от молодого японского дизайнера кропотливых геометрических вычислений. Для начала Hiroaki Suzuki все просчитал, потом – изготовил черновой вариант из картона. И только после этого приступил к работе с деревом.
Кресло получилось очень необычным, к тому же его можно переворачивать на разные грани, роль опоры могут выполнять три стороны. Правда, переворачивание это, скорее, забава, чем прием декора – на какую из этих трех граней кресло не поставь, выглядеть оно будет одинаково.
Кресло смотрится довольно забавно, оно понравиться поклонников современных интерьеров, в которых большое внимание уделяется интересным геометрическим формам.
Jongho Park – постмодерный Ренессанс
Перспективный корейский дизайнер Jongho Park презентовал коллекцию мебели Costume Collection, в которую вошли оригинальные кресла, тумбы, настольные лампы и, как ни странно, твердые пуфики. Дизайнеру удалось нетривиально обыграть тему Ренессанса, создав ультрасовременные предметы мебели с ироничным намеком на эпоху Возрождения.
Ренессансные кресла должны быть массивными и мягкими, не менее мягкими просто обязаны быть и пуфики. Но у Jongho Park по этому поводу есть собственно мнение. Он создал твердые, отполированные до блеска кресла и пуфики. Прямые линии белоснежных стульев украшены резной (довольно сдержанной) имитацией волнистого покрывала из ткани. И сама поверхность стульев покрыта скромным ромбовым узором, который напоминает легкую вышивку. Из-под якобы тканевого полога выглядывают изогнутые деревянные ножки.
Твердые «пуфики» крепко стоят на прямых ножках и отличаются совсем уж строгой прямоугольной формой. Вот только посередине они немного изогнуты, будто продавлены под чьим-то весом.