Медиамагнат, заместитель президента Национальной телекомпании Украины Валид Арфуш скоро станет папой. Его супруга Лида Петрова ждет второго ребенка.
Семья ждет мальчика
Хотя папарацци и светские хроникеры давно заметили, что формы Лиды Петровой немного изменились, все же они решили дождаться официального заявления от жены бизнесмена. Совсем недавно госпожа Петрова рассказала в телеинтервью о том, что действительно ждет ребенка. Лида надеется, что у нее родится сын. Говорит, что радостное событие произойдет в апреле 2012 года.
Также супруга Валида Арфуша заверила, что вторая беременность протекает намного легче, чем первая. Фотокорреспонденты тут же поспешили запечатлеть Лиду, которая была обута в туфли на высокой шпильке – она действительно чувствовала себя легко.
Все будет хорошо
Однако представители прессы не преминули добавить ложку дегтя. Они спросили, оправданы ли слухи о разрыве отношений между Валидом Арфушем и Лидой Петровой. Но чета поспешила всех успокоить и пояснив, что просто они дали друг другу тайм-аут. «Мы должны были какие-то время побыть наедине сами с собой», — прокомментировали Валид и Лида. Также они добавили, что во время кратковременного расставания были друг другу верны.
Теперь, когда пара вновь воссоединилась, все пошло как нельзя лучше. Доказательством тому является то, что Арфуш-Петрова ждут прибавления в семье.
Напомним, что у издателя журнала «Папарацци» Валида Арфуша есть двое детей от первого брака, и дочь по имени Эмили от брака с Лидой Петровой.
Опасная командировка
6 ноября 2011 года Валид Арфуш ездил в командировку в Ирак, чтобы отснять материал о положении дел в стране. В частности он побывал в Багдаде, после чего сообщил на своей странице в социальной сети, что «в Багдаде все спокойно». Также Арфуш опубликовал несколько фотографий с места событий.
Сегодня заместитель президента Национальной телекомпании Украины борется за отмену квоты на украинский музыкальный контент. В своем блоге на ресурсе From-UA он оставил сообщение: «Украинскую культуру можно воспринимать непосредственно через исполнителей, поэтому, если честно, я не понимаю этого решения уменьшить квоту на 25%. Этот закон не ударит по украинскому шоу-бизнесу, потому что все равно будут продолжать работать, но это ударит по украинской культуре. Через несколько лет это станет заметно».